Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Спартак Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 июня 2023
Долго и требовательно выбирал акустику, и лишь благодаря терпению и клиентоориентированности Кирилла Рогозного сделал свой выбор.
Москва, 18 февраля 2022
Спартак Т. Отлично
Внутриканальные наушники Sony XBA-N1APнет в продаже
Очень долго и тщательно подбирал наушники для телефона Samsung Galaxy Note. Переслушал очень большое количество разных моделей и марок, причём были и такие, которые стоили в разы дороже. Лишь только эта модель смогла полностью раскрыть потенциал моего смартфона. Теперь они со мной повсюду, слушаю музыку и наслаждаюсь. Однозначно рекомендую их к покупке!