Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Р. из Кургана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курган, 28 ноября 2021
Сергей Р. Отлично
TWS-наушники Sony WF-1000XM4нет в продаже
Ещё до конца не разобрался.К плееру Подошло отлично.
Курган, 05 августа 2021
Сергей Р. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер Sony NW-WM1Aнет в продаже
Сони есть сони. Думаю, комментарии излишни
Курган, 05 августа 2021
Сергей Р. Отлично
Внутриканальные наушники Sony IER-M7нет в продаже
Отличные, превзошли мои ожидания
Курган, 30 мая 2021
Сергей Р. Отлично
Внутриканальные наушники Marshall Mode EQнет в продаже
Для данной ценовой категории отличные наушники