Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 16 декабря 2022
Все оправдано
Санкт-Петербург, 16 декабря 2022
Сергей С. Отлично
Виниловая пластинка ЗЕМФИРА - ПРОСТИ МЕНЯ МОЯ ЛЮБОВЬ (COLOUR)нет в продаже
Отличнызвук и вес, все качественно. Магазин хороший, рекомендую
Санкт-Петербург, 21 декабря 2020
Сергей С. Отлично
Виниловая пластинка EDITH PIAF - THE VERY BEST OF (REISSUE, COLOUR, 180 GR)нет в продаже
Отлично