Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алиса К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 мая 2021
Алиса К. Отлично
Виниловая пластинка HARRY STYLES - FINE LINE (2 LP, 180 GR, COLOUR)нет в продаже
Искала именно цветной винил. Внутри оказался еще и постер. Сам альбом восхитительный! Гарри и команда потрудились на славу
Москва, 28 декабря 2020
Мой первый проигрыватель! Удалось запустить в одиничку без подсказок, приятно бегали мурашки при запуске первой пластинки Акустика для небольшой комнаты прокачивает на ура, рекомендую для первой покупки!
Москва, 28 декабря 2020
Как только услышала этот альбом, я знала, что куплю его на виниле. Качество и звук отличные