Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталина Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 марта 2021
Виталина Г. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Juke Box S2нет в продаже
Это просто космос!! Он красивый, очень стильный, звук потрясающий! Поучаствовала, что становлюсь Человеком, когда слушаю именно винил, а не фастфуд в наушниках!
Москва, 02 марта 2021
Отличная запись! Получили удовольствие при прослушивании!