Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир С. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 18 января 2021
Владимир С. Отлично
Виниловая пластинка DEEP PURPLE - FIREBALL (COLOUR)нет в продаже
Советую - не разочарован.....
Воронеж, 18 января 2021
Владимир С. Отлично
Виниловая пластинка BILLY GIBBONS - BIG BAD BLUESнет в продаже
Советую - не разочарован.....
Воронеж, 18 января 2021
Владимир С. Отлично
Виниловая пластинка BILLY GIBBONS - PERFECTAMUNDOнет в продаже
Советую - не разочарован.....
Воронеж, 18 января 2021
Советую - не разочарован.....
Воронеж, 18 января 2021
Советую - не разочарован.....