Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 августа 2021
Красивая упаковка, буклет. Но остатки облоя на краях удивило, так же не понравился ремастеринг, получилось жесткое звучание. Оставил для колекции.
Москва, 23 августа 2021
Александр П. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Analog Renaissance 12" AR-SO-25 (25 шт.)нет в продаже
конверты большие, могут подойти и для двойных альбомов.
Москва, 17 марта 2021
Александр П. Отлично
Виниловая пластинка ROGER WATERS - AMUSED TO DEATH (2 LP)нет в продаже
Альбом и пластинка супер, звук, сцена, сведение 5+++