Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дарья К. из Великого Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Великий Новгород, 22 сентября 2021
Отличные наушники как по звуку, так и по внешнему виду!
Великий Новгород, 23 июля 2021
Отличное качество с замечательными композициями!
Великий Новгород, 23 июля 2021
Дарья К. Отлично
Виниловая пластинка CURE - GREATEST HITS (2 LP)нет в продаже
Всё замечательно! Отличное качество и звук
Великий Новгород, 01 марта 2021
Отличное звучание, прекрасный сборник композиций!
Великий Новгород, 01 марта 2021
Прекрасная музыка, отличный звук!
Великий Новгород, 16 февраля 2021
Дарья К. Отлично
Виниловая пластинка KINGS OF LEON - WALLSнет в продаже
Пластинка невероятной красоты, как в оформлении, так и по звучанию)
Великий Новгород, 16 февраля 2021
Дарья К. Отлично
Виниловая пластинка NORAH JONES - COME AWAY WITH MEнет в продаже
Прекрасный выбор для уютного вечера
Великий Новгород, 16 февраля 2021
Отличный проигрыватель, замечательно звучит. Эмоции не передать словами!