Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Родион М. из Ставрополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ставрополь, 14 апреля 2021
Головка отличная, по звуку (субъективно) лучше MF 100, ГЗМ 105МД новая, да и в целом звук понравился! Только из-за не аккуратного обращения сломал иглу, надо заказывать)
Ставрополь, 14 апреля 2021
Родион М. Отлично
Виниловая пластинка DEPECHE MODE - VIOLATORнет в продаже
Хороший альбом! Качество звучания отличное, оформление тоже на высоте! Пластинка неровная, на звук не влияет, но все же эстетически портит впечатление.