Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 сентября 2024
То что нужно!
Москва, 08 декабря 2023
Александр М. Отлично
Виниловая пластинка PRODIGY - MUSIC FOR THE JILTED GENERATION (2 LP)нет в продаже
Все хорошо
Москва, 13 октября 2023
Верные рекомендации.
Москва, 23 марта 2023
Молодцы! Трудятся со знанием дела.
Москва, 03 февраля 2023
Александр М.
Струны для акустической гитары Elixir 16002 NanoWebнет в продаже
Так держать, молодцы!!