Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Б. из Долгопрудного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Долгопрудный, 09 февраля 2022
Николай Б.
Охватывающие наушники Shure SRH550DJнет в продаже
Очень хороший магазин,кто ценит звук и качество рекомендую.
Долгопрудный, 07 апреля 2021
Николай Б. Отлично
Очень хороший магазин, хорошая работа менеджеров, ответят на любые интересующие вопросы. Спасибо.