Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Б. из Старицы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Старица, 22 мая 2024
Песок качественный: мелкий, сухой. 2 пакета по 2,5 кг заполняют стойку под самый верх и еще немного песку остается. Стойки стали стоять более уверенно. Влияние на качество звука пока оценить не могу - времени мало прошло.
Старица, 22 мая 2024
Стойки с шипами теперь не качаются. Влияние на звук пока оценить не могу - купил недавно.