Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий К. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 05 июня 2021
Юрий К. Отлично
Аппарат - то, что искал, пока все безукоризненно, с учетом малого размера, лаконичного дизайна и доступной цены.
Омск, 05 июня 2021
Юрий К. Отлично
Полочная акустика DALI Spektor 2нет в продаже
Благодаря совету менеджера А. Негина, взял эти колонки, звук супер