Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Ю. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 января 2022
Иван Ю. Отлично
Виниловая пластинка ЛЮБЭ - АТАСнет в продаже
Доволен
Москва, 03 января 2022
Иван Ю. Отлично
Виниловая пластинка МАКSИМ - ТРУДНЫЙ ВОЗРАСТ (LIMITED, COLOUR GREEN, 180 GR)нет в продаже
Практически все хиты
Упаковка отличная
Москва, 01 июля 2021
Общие впечатления самые положительные, за исключением службы доставки, но это косяк исключительно транспортной компании.