Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей А. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 03 сентября 2021
Алексей А. Отлично
Беспроводные наушники DALI IO-4нет в продаже
Все быстро и качественно
Тула, 04 августа 2021
Алексей А. Отлично
Активный сабвуфер DALI SUB C-8 Dнет в продаже
Все четко и по делу, уточнили даже про размеры комнаты
Тула, 04 августа 2021
Отлично!