Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 ноября 2022
Игорь Отлично
Виниловая пластинка DAFT PUNK - RANDOM ACCESS MEMORIES (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Хороший звук, отличная полиграфия, упаковка
Москва, 15 ноября 2022
Нормальный звук (для меня - много НЧ), отличная полиграфия
Москва, 22 февраля 2022
Отличная вещь
Москва, 22 февраля 2022
Игорь Хорошо
Виниловая пластинка BEATLES - RUBBER SOUL (180 GR)нет в продаже
Старая добрая музыка! Хорошее звучание, мало верхов, разделение по стерео каналам (на моё мнение, отсутствует сцена)
Москва, 14 октября 2021
Отличный звук, сцена, прекрасные ВЧ, разделение стереоканалов