Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эрик Б. из Суксуна

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Суксун, 14 ноября 2024
Очень хорошая игла в своей ценовой категории, вполне детальное хорошо сбалансированное звучание.
Суксун, 01 сентября 2024
Пока еще не установил, установлю, послушаю и обязательно отпишусь.
At vm95e хорошая голова, за её деньги, и ресурс у иглы намного больше, чем заявлено производителем - она у меня отработала далеко не 300 часов, а раза в два больше, легко устанавливать - гайки встроены в тушку, легко совершенствовать - просто меняешь иглу на лучшую...