Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений из Люберец

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Люберцы, 20 марта 2022
Евгений Отлично
Виниловая пластинка ARIANA GRANDE - K BYE FOR NOW (SWT LIVE) (3 LP)нет в продаже
Спасибо на высоком уровне.
Люберцы, 20 марта 2022
Отличный альбом.
Люберцы, 30 ноября 2021
Я доволен.
Люберцы, 30 ноября 2021
Доволен.