Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Рустам Р. из Подольска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Подольск, 16 декабря 2023
На вид сумка выглядит неплохо, но не представляю куда её можно пристроить.
Подольск, 16 декабря 2023
Так же не пользовался кассетами. Только по приезде домой смогу использовать и поделиться впечатлениями.
Подольск, 16 декабря 2023
Рустам Р.
Виниловая пластинка NAZARETH - TATTOOED ON MY BRAIN (ONLY IN RUSSIA) (LIMITED, COLOUR, 2 LP, 180 GR)нет в продаже
К новому году поделюсь впечатлениями.
Подольск, 16 декабря 2023
Рустам Р.
Виниловая пластинка METALLICA - METALLICA (REMASTERED, 2 LP, 180 GR)нет в продаже
Пока не прослушал, т.к нахожусь в командировке. К новому году, надеюсь, прослушаю и поделюсь впечатлениями.