Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 февраля 2022
Дмитрий Т. Отлично
Виниловая пластинка JETHRO TULL - HEAVY HORSES (STEVEN WILSON REMIX) (180 GR)нет в продаже
Да тем , кто знает , что такое Heavy Horses - смешно что то добавлять , а кто нет - так и рассказывать не стоит.А так диск в идеальном состоянии и быстро - спасибо команде аудиомании
Москва, 19 декабря 2021
Дмитрий Т. Нормально
DJ виниловый проигрыватель Reloop RP-4000 MK2нет в продаже
Ну если нет другого - можно, но так, детская игрушка - и в этом ценовом сегменте можно бы и получше - но для первой вертушки - возможно