Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Белгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Белгород, 13 января 2022
Сергей К. Отлично
Виниловая пластинка JIMI HENDRIX - PEOPLE, HELL & ANGELSнет в продаже
180 грамм решают) Отличный альбом, отличный звук! Сервис аудио ании на высоте.
Белгород, 13 января 2022
Сергей К. Отлично
Динамик ВЧ Wavecor TW022WA05-01нет в продаже
Хорошо упакованы, заказываю на второй проект, качеством доволен.