Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Елена А. из Каширы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кашира, 11 января 2022
Елена А. Отлично
Чехол для гитары Rockbag RB20518Bнет в продаже
Очень надежный, удобный
Кашира, 11 января 2022
Елена А. Отлично
Классическая гитара Yamaha C40нет в продаже
Гитара класс, красивая,удобная и прекрасно звучит, внук в восторге