Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 декабря 2023
Вячеслав К. Отлично
Виниловая пластинка JAZZ LEGENDS PROMO с сумкой-шопером для виниловых пластинок в подарокнет в продаже
Качественный винил, отличный звук, замечательная подборка. Спасибо за удовольствие
Москва, 06 декабря 2023
Все отлично
Москва, 14 июня 2023
Достаточно хорошее качество записи; звук более или менее чистый и мощный. Сам альбом интересный, не на один раз. Любители творчества оценят