Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артём П. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 18 августа 2024
Колонка замечательная, с первой секунды приятно держать в руках, качество сборки отличное, приятные материалы, нигде не скрипит, не люфтит звук чистейший, как у полноразмерной акустики. Громкость с запасом, но на густой бас расчитывать не стоит (нужно пробовать с разными настройками). Родное приложение klipsch connect скачивается без проблем, обновления для колонки скачиваются без проблем, в приложении есть эквалайзер, пока не успел использовать. Утром заказал, на след день после обеда уже забрал! Продавцу огромное спасибо.
Тула, 04 марта 2022
Артём П. Отлично
Активный сабвуфер Klipsch R-100SWнет в продаже
Очень рад, что успел купить до увеличения цен. Техника отличная, магазин достойный, всем рекомендую.
Тула, 20 февраля 2022
Артём П. Отлично
Активная полочная акустика Klipsch R-51PMнет в продаже
Колонки супер!