Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анастасия П. из Астрахани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Астрахань, 27 июля 2024
Анастасия П. Отлично
Виниловая пластинка KENDRICK LAMAR - GOOD KID, M.A.A.D CITY (LIMITED, COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Прекрасная пластинка сочного красного цвета, без царапин и хрипов, идеальное звучание!
Астрахань, 15 июля 2024
Идеальный вариант для новичков в виниле!