Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Шамиль К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 июня 2022
Отличный звук. Удобно сидят. Не давят на голову.
Москва, 18 февраля 2022
Шамиль К. Отлично
Виниловая пластинка TREVOR PINNOCK - VIVALDI: THE FOUR SEASONSнет в продаже
Запись великолепна. Слушается на одном дыхании.
Москва, 19 января 2022
Шамиль К. Отлично
Виниловая пластинка HELMUT WALCHA - JOHANN SEBASTIAN BACH: TOCCATAS AND FUGUESнет в продаже
Во первых все, что хотел и ожидал сбылось. Звук, исполнение на высоком уровне. Даже не верится, что запись начала 60 х годов. Спасибо.