Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 03 сентября 2024
Сергей К. Отлично
Виниловая пластинка ЮРИЙ ЛОЗА - ЛУЧШЕЕ Ч.1 (ДЕВОЧКА СЕГОДНЯ В БАРЕ) (LIMITED)нет в продаже
Отличное качество звука, прекрасный подарок для ценителей творчества Ю. Лозы
Очень хорошая запись, прекрасный глубокий звук. Порадовали конверты для пластинок (не электризуют пластинки)