Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Н. из Костромы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кострома, 28 февраля 2024
Отличный кабель! Начиная с того, что разделывать его довольно легко. И даже при первом подключении стало слышно, как Стив Вай и дедушка Стивен Тайлер зазвучали по-новому. Как-то ярче что ли, больше разных звуков стало. Будем дальше слушать, какие изменения будут, но начало хорошее.
Кострома, 30 декабря 2022
Иван Н.
Кабель акустический в нарезку Onetech Audio 25 SPK0112Tнет в продаже
Простой и в то же время надёжный кабель. Всё звучит хорошо.
Отличная колонка. Выглядит массивно! Конечно ещё прогреется, но уже неплохо с фильмами справляется.