Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Марат Х. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюмень, 04 июня 2022
Все как всегда на высшем уровне
Тюмень, 25 мая 2022
Я уже не впервые покупаю и заказываю в Вашей компании виниловые диски. Качеством обслуживания и товаром очень доволен. Буду и дальше сотрудничать с Вашей компанией. Спасибо Всем за ваш труд.
Тюмень, 09 мая 2022
Марат Х.
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE DARK SIDE OF THE MOON (180 GR)нет в продаже
Спасибо, все в превосходном качестве. Думаю и дальше с вами сотрудничать