Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Даниэл Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 января 2024
Даниэл Н. Отлично
Очень доволен приобретением! Интересно изучать возможности этого сэмплера. Приобрёл для студийной работы, но не исключаю вариант живых выступлений с ним.
Москва, 24 мая 2022
Аудиомания - это один из тех немногих добросовестных магазинов, где продаётся оригинальный шурик. Этим всё сказано.