Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 апреля 2024
Александр Ш. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Debut S Phono (Rainier)нет в продаже
Отличный аппарат! После совсем бюджетной вертушки переслушал несколько своих любимых пластинок буквально на одном дыхании.
Москва, 25 сентября 2023
Александр Ш. Отлично
Активный сабвуфер ELAC SUB 2030нет в продаже
Не слишком громкий, но на удивление деликатный саб. Оценил преимущества закрытой конструкции - единственный динамик направлен в пол. Заявлен диапазон от 20 герц. Хорошо дополняет и без того довольно низастые полочники.
Москва, 25 сентября 2023
Ровный, сбалансированный, чистый звук. Превзошли ожидания. Отлично сработались с Denon mpa-600ne.