Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Н. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 26 сентября 2022
Александр Н. Плохо
Один из двух заказанный разъемов Jack Bespeco SS80 пришел со свернутой резьбой. В итоге использовать его просто невозможно. Также, разъем не предусматривает дополнительной изолирующей трубки, закрывающей места пайки от контакта с корпусом разъема. В общем, китайские джеки лучше
Санкт-Петербург, 26 сентября 2022
Александр Н. Хорошо
Разъем сделан добротно, корпус и резиновая защита великолепны, но сами контакты сделаны так себе, четь болтаются. Не очень удобны для пайки. У аналогичных китайских разъемов сами контакты выполнены удобнее.
Санкт-Петербург, 26 сентября 2022
Александр Н. Хорошо
Разъем сделан добротно, корпус и резиновая защита великолепны.
Санкт-Петербург, 26 сентября 2022
Александр Н. Отлично
Кабель микрофонный в нарезку Bespeco B/CVP100Sнет в продаже
Кабель хороший!