Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Л. из Перми

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пермь, 18 ноября 2023
Олег Л. Отлично
Виниловая пластинка A-HA - HUNTING HIGH AND LOW (180 GR)нет в продаже
Хорошее качество звука и оформление.
Пермь, 16 декабря 2022
Отличная модель проигрывателя. Легко подключается. Качественный звук.
Пермь, 16 декабря 2022
Пригодился.
Пермь, 16 декабря 2022
Олег Л. Отлично
Щетка антистатическая Audiomania Carbon Brushнет в продаже
Хорошая щётка. Использую постоянно.