Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ирина Л. из Новомосковска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Аккуратная упаковка, не надо самой терять время на обёртывание подарка
Новомосковск, 24 декабря 2022
Ирина Л. Отлично
Виниловая пластинка ROXETTE - JOYRIDE (30TH ANNIVERSARY)нет в продаже
О товаре пока не могу ничего написать- пластинка упакована в праздничную обёртку и ждёт, когда её подарят) Заказ был собран и отправлен быстро, менеджер связался, всё объяснил. Мне удобно и комфортно.