Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей М. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюмень, 05 февраля 2023
Для большинства потребителей альтернативы не много. Простой монтаж. Для не притязательного слушателя, разницу с такими-де но в десять раз дороже, не почуствуете.
Тюмень, 05 февраля 2023
Андрей М. Отлично
Активный сабвуфер DALI SUB C-8 Dнет в продаже
Для небольших помещений с хорошим усилителем очень хороший выбор. Это вторая покупка этой линейки в другую квартиру.
Тюмень, 05 февраля 2023
Андрей М. Отлично
Полочная акустика DALI Spektor 2нет в продаже
Только для небольших помещений. Квартиры в многоквартирных домах. Деликатная громкость. При этих условиях работают на свои деньги
Тюмень, 05 февраля 2023
Люблю Dali. Это второй опыт создания звука в небольшой квартире. Центральный канал в таких незамысловатых схемах очень важен. При небольшой цене, звучит очень достойно.
Тюмень, 05 февраля 2023
Для аудиофилов с аппаратурой среднего сегмента хороший выбор