Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ш. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 02 сентября 2024
Сергей Ш. Хорошо
Очень большое отклонение от номинала, вместо 10 заявленных, они аж 12.5 емкость имеют. Мне было не сильно принципиально, но кому-то может это не понравиться. Звучат хорошо, низкие частоты стали почетче с ними, брал в ЦАП как выходные на линейный выход.
Санкт-Петербург, 02 сентября 2024
Сергей Ш. Отлично
Хорошие конденсаторы в кроссовер акустических систем, заменил ими там дешманские копеечные не полярные электролиты. Звук улучшился, очень четкое соответствие номиналу, отклонение менее 1%. Но очень габаритные они, видимо из-за 400 вольт, долго прогреваются, но звук сразу уже радует.