Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 23 июля 2023
Спасибо большое за данный товар, за возможность выбрать интересующую тебя музыку)) Добра, любви и процветания вам, спасибо большое))
Красноярск, 23 июля 2023
Владимир К. Отлично
Виниловая пластинка IRON MAIDEN - BRAVE NEW WORLD (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Очень качественная пластинка, Я как фанат данного стиля музыки и конечно же данной группы, остался очень доволен. Спасибо большое вашему магазину и сотрудникам))
Красноярск, 05 июля 2023
Good. Very good))
Красноярск, 05 июля 2023
Владимир К. Отлично
Щетка антистатическая Audiomania Carbon Brushнет в продаже
Good. Very good))
Good. Very good))
Красноярск, 05 июля 2023
Владимир К. Отлично
Good. Very good))