Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь М. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 26 декабря 2023
Обалденный винил, качество звука класс!
Калининград, 26 декабря 2023
Игорь М. Отлично
Виниловая пластинка CIGARETTES AFTER SEX - CIGARETTES AFTER SEXнет в продаже
Все хорошо, качество на уровне!
Калининград, 26 декабря 2023
Игорь М. Отлично
Виниловая пластинка MODERAT - MORE D4TAнет в продаже
Альбом просто топ. Сама пластинка хоть и черная, но она имеет небольшие RGB блики на свету, в стиле обложки