Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь В. из Калининградская область

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининградская область, 15 января 2024
Качество звука на пластинке - не больше, чем на ДВА С МИНУСОМ. Завалены высокие и низкие частоты. Уровень записи очень низкий. Впечатление такое, что пластинка писалась с монофонического источника, а сама запись сделана непосредственно с кинопленки фильма.
Калининградская область, 15 января 2024
Качество звука на пластинке - не больше, чем на ДВА С МИНУСОМ. Завалены высокие и низкие частоты. Впечатление такое, что пластинка писалась с монофонического источника, а сама запись сделана непосредственно с кинопленки фильма.