Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Л. из Пскова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Псков, 19 ноября 2024
Заказ получил. Все отлично, большое спасибо.
Псков, 19 ноября 2024
Заказ получил. Все отлично, большое спасибо.
Псков, 19 ноября 2024
Заказ получил. Все отлично, большое спасибо.
Псков, 14 октября 2024
Виталий Л. Отлично
Виниловая пластинка LED ZEPPELIN - LED ZEPPELIN (180 GR)нет в продаже
Заказ получил. Все отлично, спасибо.
Псков, 14 октября 2024
Заказ получил. Все отлично, спасибо.
Псков, 12 февраля 2024
Большое спасибо, качество на высоте. Прекрасный диск.