Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 августа 2024
Юрий Н. Отлично
Виниловая пластинка RUBEN GONZALEZ - INTRODUCING... (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Несмотря на новодел, потрясающе звучит. Рекомендую
Москва, 02 марта 2024
Почти все очень добротно выполнено и нареканий не вызывает. Из минусов: шаблон для регулировки VTA и Азимута чересчур маленький и шаблон для регулировки трекинга тоже мелкий и ещё и неаккуратно исполнен. Я б рекомендовал исправить эти замечания и набор бы тогда горазд сильнее соответствовал бы своей задаче и стоимости.