Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл М. из Рыбинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рыбинск, 14 июня 2024
Устойчивая работа без сбоев. Ничего не отваливается. Все звучит.
Рыбинск, 12 июня 2024
Как-будто раньше смотрел в очень запыленное мутное стекло. Как в колодце с мешком на голове. Теперь это все в прошлом! Наконец-то, прорыв чистого и ясного звука, открытого пространства в построении сцены. Свободы! Словно сняли оковы и ты полетел! Переход с Edifier 1280DB на ELAC Debut Connex DCB41 лично у меня получился именно таким. Ощущения непередаваемые. Красота звука, его точность, полное отсутствие чего-то мешающего, что было раньше. Ты слышишь так много! Слышишь, словно попал прямо в музыку. Какой-то праздник. Дебют удался на славу!