Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Я. из Озерска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Озерск, 28 августа 2024
Посылка доставлена достаточно быстро. Упакована профессионально. Пластинка с очень хорошей массой, нет щелчков, гула. Качество записи на высоте, покупкой очень доволен. Спасибо Аудиомании.
Посылка доставлена достаточно быстро. Упакована профессионально. Пластинка с очень хорошей массой, нет щелчков, гула. Качество записи на высоте, покупкой очень доволен. Спасибо Аудиомании.