Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 сентября 2024
Хороший качественный кабель для подключения акустики… На мой взгляд, недостатков просто нет….
Москва, 29 сентября 2024
Отличная полочная акустика…. Недешёвая, но цена того стоит…. Сбалансированное звучание, хорошие низкие частоты….
Москва, 29 сентября 2024
Прекрасный проигрыватель от одного из топовых производителей в данной области. Ничего лишнего. По соотношению цена-качество просто идеально!
Москва, 29 сентября 2024
Прекрасный усилитель от известного бренда… Ничего лишнего…. Звук отличный….