Индекс NPS

95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025
92.47%март
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 декабря 2024
Алексей К. Нормально
Стойка для клавишных Ultimate JS-500нет в продаже
Брал самую дешёвую стойку, так, на всякий случай. Геометрия, конечно, китайская за эти деньги, ножки не параллельные, на 4 точки не встают. Выкрутился тем, что перевернул, поставил на короткие, а длинными в стену упёр, так вроде понадёжнее держится;) А так, если для работы - не экономьте на стойках никогда, говорю вам как техник сцены с 15-летним стажем!;))
Москва, 15 декабря 2024
Алексей К. Отлично
Цифровое пианино Casio CDP-S110нет в продаже
Очень понравилась пианинка! Хорошая по ощущениям, минимальный достаточный набор звуков для занятий есть, с компьютером коннектится без проблем. Лично мне не хватает хотя бы маленького экранчика, чтобы темп метронома или размер бита по цифрам выставлять. Всё остальное очень хорошо за свои деньги. Советую!