Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Реутова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Реутов, 15 декабря 2024
Алексей К. Нормально
Брал самую дешёвую стойку, так, на всякий случай. Геометрия, конечно, китайская за эти деньги, ножки не параллельные, на 4 точки не встают. Выкрутился тем, что перевернул, поставил на короткие, а длинными в стену упёр, так вроде понадёжнее держится;) А так, если для работы - не экономьте на стойках никогда, говорю вам как техник сцены с 15-летним стажем!;))
Реутов, 15 декабря 2024
Алексей К. Отлично
Цифровое пианино Casio CDP-S110нет в продаже
Очень понравилась пианинка! Хорошая по ощущениям, минимальный достаточный набор звуков для занятий есть, с компьютером коннектится без проблем. Лично мне не хватает хотя бы маленького экранчика, чтобы темп метронома или размер бита по цифрам выставлять. Всё остальное очень хорошо за свои деньги. Советую!