Индекс NPS

95.71%октябрь
2024
94.77%ноябрь
2024
95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ш. из Ярославля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ярославль, 19 января 2025
Приятно удивили. До этого очень скептически относился к возрожденному бренду "Радиотехника".
Ярославль, 19 января 2025
Александр Ш. Отлично
Полностью оправдали ожидания. Очень рад что остановил выбор именно на них. Трудность выбора из за специфических требований - маленькое помещение, ограниченность расположения колонок. Цвет "Walnut" вживую выглядит лучше чем на фото.