Индекс NPS

95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025
92.47%март
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Г. из г. Кемерово

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кемерово, 25 марта 2025
Любимая группа. Качественное переиздание. Каких-либо дефектов не обнаружил. Звук тут немного странноват конечно. Но это вопрос к первоисточнику.
Кемерово, 25 марта 2025
Любимая группа. Качественное переиздание. Каких-либо дефектов не обнаружил.
Кемерово, 25 марта 2025
Любимая группа. Качественное переиздание. Каких-либо дефектов не обнаружил.
Кемерово, 25 марта 2025
Любимая группа. Качественное переиздание. Каких-либо дефектов не обнаружил.