Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 мая 2013
Геннадий Ф. Отлично
Кабель miniJack-miniJack Profigold PROI3301 - 3302нет в продаже
Отличная передача аудиосигнала при небольшой цене качественного кабеля. Плотная посадка разъема в приемном гнезде также обеспечивает отсутствие искажений. Кабель гибкий и не производит впечатления "дубовости".
Москва, 11 января 2010
Геннадий Ф. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Profigold PROA3402, PROA3405нет в продаже
Они идеально подошли к моей акустической системе, чего не мог добиться от других изделий. Качество звука через них оцениваю как идеальное (по моим запросам, конечно).