Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Б. из Сыктывкара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сыктывкар, 03 сентября 2024
Все замечательно. Спасибо!
Сыктывкар, 29 ноября 2010
Алексей Б. Отлично
Сетевой разъем Oyaide SWO-GX-Eнет в продаже
Очень качественные сетевые розетки. Удобные в монтаже. Но главное, что я заметил, музыкальные компазиции стали звучать динамичней и прозрачней.
Сыктывкар, 29 ноября 2010
Алексей Б. Отлично
Кабель сетевой в нарезку Supra LoRad (3x2.5)нет в продаже
Удобен при прокладке и подключении.
Сыктывкар, 16 июля 2010
Алексей Б. Отлично
Резистор Mundorf MResist Supremeнет в продаже
Очень хорошие резисторы, сразу почувствовалось теплота, щаз все композиции заиграли подругому, приходится переслушивать все компакт диски, что доставляет большое удовлетворение!!!
Сыктывкар, 16 июля 2010
Алексей Б. Отлично
С этими конденсаторами, акустика заиграла еще живее, открытее.... Я доволен!
Сыктывкар, 16 февраля 2010
Алексей Б. Отлично
Опора Vibrapod Isolators 3 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Не думал, что эти резиновые "шайбы", так будут помогать стерео аппаратуре!!!! Улучшение услышит каждый! А с конусами прирост в звучании еще больше, рекомендую!
Сыктывкар, 16 февраля 2010
Алексей Б. Отлично
Конус Vibrapod Coneнет в продаже
Совместно с виброподами работает на ура!!!