Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ринат С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 июля 2010
Ринат С. Нормально
Сетевой разъем ATL R301Gнет в продаже
Среднего качества.
Москва, 25 июля 2010
Потенциометры так себе. Видно лежалые.
Москва, 25 июля 2010
Ринат С. Нормально
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Отличные.
Москва, 25 июля 2010
Очень хороша.